![]() |
«Альтра Донна» - это другая женщина, иная… |
|
|||
Недавно я была в Питере, погуляла по городу, пообщалась с нашими красотками.
Город становится все лучше и лучше, девочки красивей и красивей. И захотелось
узнать побольше о тех, кто внес свою лепту в эту красоту. Посетила я магазинчик
на Красноармейской улице - мне понравилось. И задала несколько вопросов
хозяйке магазина. Думаю, что эта беседа будет полезна нам всем. Мне было
очень интересно, и хозяйка понравилась - большая и красивая женщина -
Елена Вячеславовна Годунова. Ляля: - Елена Вячеславовна, я сайт вашей фирмы знала давно, и сразу обратилась к нему после того, как мне пришло письмо с вопросом - а где же одеться беременным большим женщинам. Но к сожалению и у вас я не увидела одежды больших размеров для дам в интересном положении. Все заканчивается на 52. Почему? Неужели никто не спрашивает одежды большего размера? Е.В. Годунова: - На самом деле такие покупательницы бывают редко, вероятно, сразу настраивают себя на магазинный неуспех и заказывают одежду в ателье. Но в любом случае лекала больших размеров с 56 по 68 на все модели у нашего дизайнера есть. Поступают запросы от наших оптовиков в регионах, или когда в наш питерский магазин на 7-ю Красноармейскую приходит большая мамочка, мы достаточно оперативно отшиваем понравившиеся модели нужного размера на производстве. Ждать приходится всего пару дней. Так что у питерских беременных женщин с одеждой любого размера проблем нет. По-крайней мере, мы их можем решить.
Ну, эта история в продолжении предыдущего вопроса…Как разрешить ситуацию? Просто! Приходить и спрашивать. Интересоваться и требовать. Ведь в первую очередь в удобной вещи, в комфорте нуждаетесь Вы. Прописные истины из учебников по экономике никто не отменял: спрос рождает предложение. Будут спрашивать, и одежда для беременных больше 54 размера появится в торговом зале «Альтра Донны», ждать специального пошива не придется. - Кстати белья для полных беременных тоже практически нет.... - А вот по белью, к сожалению, - это вопрос не к нам, а к производителям белья. Мы тоже сталкиваемся с проблемой поиска, но в свою очередь, стараемся представить - Как вам пришла идея вообще заняться одеждой для полных? Обычно это как-то связано с личным опытом. Расскажите немного о своей фирме. Что именно вы шьете, какие модели и ткани предпочитаете, много ли людей работают, что за модельеры в вашей фирме - есть ли среди них полные? Мне кажется, что стройные, худенькие и маленькие модельеры не всегда понимают особенности кроя для больших размеров. Права ли я? - Идея бизнеса 7-8 лет назад была просто очевидна, я в числе многих других
постоянно сталкивалась с проблемой: не до особого шика, было бы что-то,
что можно носить, в чем ходить на работу. 10 лет назад женщине после 54
размера одеться, качественно и стильно, не по остаточному принципу было
очень сложно, - дело из разряда фантастики. Я решила начать с магазина,
потом появилось небольшое производство с большими проблемами. В то удивительное
время (смеется) даже неопытных швей училища предлагали покупать….Сегодня
«Арлена» - стабильное среднее предприятие, работает 33 человека – швеи,
закройщики, модельеры, менеджеры. Конечно, мы думаем расширяться, поскольку
оптовых заказов становится больше, но на сегодняшний день наш «размер»
позволяет нам быть намного мобильнее остальных производителей одежды,
мы быстрее реагируем на изменения спроса, веяния моды и не отшиваем большие
партии одинаковой одежды, даже если базовая модель одна мы стараемся менять
ткань по расцветке и фактуре. - Изучаете ли вы спрос на одежду больших размеров в магазине и какие интересные выводы сделали? Важно ли какого размера продавцы в магазине, или это не играет никакой роли? По своему опыту и по опыту на сайте мне кажется что важно... Когда продавщицы стройняшки, кажется, что они никогда не поймут наших проблем. Безусловно, изучаем спрос, без этого сейчас невозможно выстраивать бизнес-политику,
мы должны знать в каком направлении идти производству, поскольку большая
часть ассортимента в магазине – то, что отшивается на «Арлене». - Как учитывается разнообразие типов фигур в размерах для полных
- Мы стараемся представить разнообразные модели, безусловно, смотрим на актуальные тенденции сезона. Например, в настоящее время в моде паты, стяжки, оригинальные драпировки. Все это с учетом специфики большого размера появляется и в наших моделях. В выборе цветовой гаммы мы также ориентируемся актуальные тенденции. Ведь до сих пор существует множество стереотипов: крупный рисунок исключить, белое не надевать. Белый – очень красивый летний цвет, наши женщины замечательно смотрятся в белом, ведь мы не пытаемся создать иллюзию стройности. Зачем? Мы просто хотим красиво одеть женщину. И горизонтальная полоска, и яркий цвет, и крупный рисунок – все это профессионально разработанной модели и при умелом крое нисколько не противопоказано пышным дамам. Иногда, нашим девочкам-консультантам приходится бороться со стереотипами, благодаря этому многие покупательницы делают для себя открытия поле того, как их убеждают просто примерить вещь. Восторга и эмоций у некоторых просто через край: оказывается, столько лет напрасно отказывали себе, например, в чем-то ярком – белом или оранжевом. Я сама очень люблю оранжевый цвет. - Участвуете ли Ваша фирма и ваши модели в показах моды или только в специальных показах больших размеров? Мне кажется странным, что в нашей стране, где женщин от 50 размера и выше почти половина населения, показы мод проходят в основном для 42-44 размера... Или это все же действительно так и должно быть - праздники моды - не для населения, а для специалистов? Мы уже несколько лет подряд участвуем в Международных Неделях Моды, которые
проходят в Санкт-Петербурге дважды в год. И весной и осенью мы представляем
новые коллекции одежды для беременных женщин. Наши коллеги по цеху также
проводят подобные показы, по подиуму ходят замечательные манекенщицы 60
размера. А обижаться на специалистов не стоит, показы с юными голодными
манекенщицами – это общепринятая мировая практика. - Расскажите пожалуйста, что является отличительной чертой, "изюминкой" моделей Вашей фирмы? Какие основные направления? Многофункциональность – наш конек, одежда должна быть комфортной и презентабельной
в любой ситуации. Большой размер требует особого кроя, серьезного выбора
тканей. Поэтому мы предпочитаем универсальные ткани-стрейч, натуральные
с добавлением высокотехнологичных искусственных волокон. - Расскажите пожалуйста о магазине. Я слышала о нем хорошие отзывы в Питере. Вы продаете там товары разных фирм? Кто ваши поставщики? Какой выбор? Есть ли постоянные клиенты и какая работа с ними ведется? Можно ли подогнать одежду по фигуре? Какой размерный ряд и есть ли одежда на разные роста? Для очень высоких для низеньких? Семь лет назад наш магазин был в числе пионеров, «АльтраДонна» был первым частным магазином с такой узкой специализацией. Тогда у беременных, и у полных был единственный способ одеться – ателье, не все, правда, могли себе это позволить. На рынке же одеться прилично было сложно. На сегодня у нас порядка сотни постоянных покупательниц, которые приходят в наш магазин уже 4-5 лет подряд. Мы знаем каждую в лицо и по имени. Сейчас в магазине проводится акция специально для наших постоянных покупательниц: вместе с покупкой они получают дисконтные карты наших партнеров – салонов красоты, ресторанов, фитнес-центров. Нам приятно преподносить сюрпризы. Вообще, без покупки из магазина уйти сложно, в «АльтраДонне» представлена не только одежда собственного производства – швейной фирмы «Арлена» - есть одежда иностранных производителей. Например, фабричные польские блузы пользуются устойчивым спросом у петербурженок. И наши клиентки всегда знают, что при необходимости им могут подогнать одежду по фигуре, рядом находится ателье, где для покупательниц нашего магазина действуют значительные скидки. - Кстати, как у Вас обстоит дело с теплой одеждой, особенно верхней?
Честно говоря, для многих это все еще остается больным вопросом… - Где можно купить вашу одежду, кроме фирменного магазина в Питере?
В каких городах? Вопросы задавала Ляля Больша |
|||||
![]() |