Магазинчик для пышных красавиц
Красоты много не бывает
Kookai мыслит по крупному

Французская сеть модных магазинов КOOKAI предлагает в своих британских магазинах одежду большего размера , что объясняется ими тем, что английские женщины в целом крупнее своих французских 'подруг' по брэнду.

Босс британского подразделения КOOKAI комментирует данное обстаятельство: В то время как некоторые молодые покупательницы полноваты от природы, другие обязаны своим избыточным весом 'тому самому МакДональдсу'.

Как результат, предлагая в своей линейке минимальный размер 16, КOOKAI нанимает крупных девушек для демонстрации одежды. Однако брэнд КOOKAI не одинок в такой разнице размеров по ту и эту стороны Ла Манша. Per Una Due, совсем свежая молодежная линия запущенная Mark Spenser, с экстремально мини юбками и откровенными топами, предлагают также 16 размер. Другой лидер индустрии -
Морган (Франция), также пытается удовлетворить спрос среди крупных англичанок.

Таким образом КOOKAI предлагает свои последние модные решения более широкой аудитории молодых девушек, ранее находящихся без внимания.

Однако этот факт раскрывает глаза на истинное положение вещей, а именно на то, что Британские девушки, также как и жительницы большей части северной Европы, становятся 'БОЛЬШЕ' во все более юном возрасте. Управляющий директор британского подразделения КOOKAI по этому поводу высказал следующее: 'Француженки становятся все более стройными и изящными. Обращая внимание на то что мы продаем в Великобритании в сравнении с французской линейкой, конечно же становится очевидным разница в 6-8 размеров - они продаются в там гораздо лучше чем во Франции'.

Господин Рахамин сказал что Англия становится страной крупных людей, что не так уж и хорошо.

Пятнадцать лет назад если вы были чрезмерно полным человеком, то у вас было ощущение социального дискомфорта. Сегодня же, возможно по причине большей женской эмансипации, люди более терпимы к тучным людям, возможно это просто привычка. Хотелось бы верить что не правило. Быть полным сейчас не стыдно. Вы можете включить телевизор и увидеть полную заявляющую: 'Я толстая и горда этим. Скажу больше - я счастлива!' Бурные аплодисменты в студии. Так то вот.

Я полагаю что есть два типа полных женщин. Тех кто генетически предрасположен к полноте, рождается полным и никогда не сможет быть худым как девушка 8 размера. И тех кто набрал свой вес из-за, извините, 'обжорства'.
Я представляю покупательниц КOOKAI как девушек, которые обладают несколько крупными формами, и исключаю из них любительниц пиршеств в Макдональдсе.

Основная часть покупательниц КOOKAI , имеющего более 50 магазинов в Великобритании, девушки и женщины от 18 до 30 лет, хотя также присутствуют и более юные/зрелые.

Господин Рахамин утверждает что среди полных покупательниц много таких, которые достаточно уверенны в себе и обладают собственным чувством стиля, чтобы носить самое-самое 'горячее'.

'Не каждая девушка выглядит как Кейт Мосс или Наоми Кемпбелл. Однако это не означает что они не могут носить те модели которые носят топ-модели.
Если у вас 16 размер и вы при этом прекрасно выглядите , почему бы нам не предложить вам что-то особенное?'

www.artfactory.spb.ru 23.09.2004