|
|||||
![]() |
Kookai мыслит по крупному | ||||
Французская сеть модных магазинов КOOKAI предлагает в своих британских магазинах одежду большего размера , что объясняется ими тем, что английские женщины в целом крупнее своих французских 'подруг' по брэнду. Босс британского подразделения КOOKAI комментирует данное обстаятельство: В то время как некоторые молодые покупательницы полноваты от природы, другие обязаны своим избыточным весом 'тому самому МакДональдсу'. Как результат, предлагая в своей линейке минимальный размер 16, КOOKAI
нанимает крупных девушек для демонстрации одежды. Однако брэнд КOOKAI
не одинок в такой разнице размеров по ту и эту стороны Ла Манша. Per Una
Due, совсем свежая молодежная линия запущенная Mark Spenser, с экстремально
мини юбками и откровенными топами, предлагают также 16 размер. Другой
лидер индустрии - Таким образом КOOKAI предлагает свои последние модные решения более широкой аудитории молодых девушек, ранее находящихся без внимания. Однако этот факт раскрывает глаза на истинное положение вещей, а именно на то, что Британские девушки, также как и жительницы большей части северной Европы, становятся 'БОЛЬШЕ' во все более юном возрасте. Управляющий директор британского подразделения КOOKAI по этому поводу высказал следующее: 'Француженки становятся все более стройными и изящными. Обращая внимание на то что мы продаем в Великобритании в сравнении с французской линейкой, конечно же становится очевидным разница в 6-8 размеров - они продаются в там гораздо лучше чем во Франции'. Господин Рахамин сказал что Англия становится страной крупных людей, что не так уж и хорошо. Пятнадцать лет назад если вы были чрезмерно полным человеком, то у вас было ощущение социального дискомфорта. Сегодня же, возможно по причине большей женской эмансипации, люди более терпимы к тучным людям, возможно это просто привычка. Хотелось бы верить что не правило. Быть полным сейчас не стыдно. Вы можете включить телевизор и увидеть полную заявляющую: 'Я толстая и горда этим. Скажу больше - я счастлива!' Бурные аплодисменты в студии. Так то вот. Я полагаю что есть два типа полных женщин. Тех кто генетически предрасположен
к полноте, рождается полным и никогда не сможет быть худым как девушка
8 размера. И тех кто набрал свой вес из-за, извините, 'обжорства'. Основная часть покупательниц КOOKAI , имеющего более 50 магазинов в Великобритании, девушки и женщины от 18 до 30 лет, хотя также присутствуют и более юные/зрелые. Господин Рахамин утверждает что среди полных покупательниц много таких, которые достаточно уверенны в себе и обладают собственным чувством стиля, чтобы носить самое-самое 'горячее'. 'Не каждая девушка выглядит как Кейт Мосс или Наоми Кемпбелл. Однако
это не означает что они не могут носить те модели которые носят топ-модели. www.artfactory.spb.ru
23.09.2004 |
|||||